Играя в "Солдаты Анархии" уже более 3-х лет, я накопил немалый опыт прохождения, которым и хочу поделиться.
Рекомендации по мере необходимости будут снабжены иллюстрациями

1) При наличии вертолета, старайтесь в первую очередь уничтожить всю пехоту противника. Тогда с техникой разобраться будет намного легче.
2) Находясь вне досягаемости от вражеского огня, старайтесь внезапными молниеносными атаками выманить юниты противника из мест их сосредоточения. После нескольких (а иногда и одной) попыток преследования ваших отступающих подразделений, вражеский юнит остается на том месте, с которого вы его атаковали. Таким образом, можно добиться значительного рассредоточения мощной группировки бронетехники, которую не уничтожишь с ходу.
3) Используйте все преимущества вертолета! А именно:
А) Зависнув вертолетом над тяжелым юнитом, можно отвлечь патрульную бронетехнику и, пользуясь этим, проскользнуть сквозь маршрут ее патруля. При этом вражеская машина НЕ МОЖЕТ по Вам стрелять. Действует против всех тяжелых юнитов. С Шилкой, Вулканом, и БМП с АТ-2 следует быть осторожным: часто исхитряются и выстреливают. Также можно отвлечь на вертак несколько юнитов, стоящих очень близко друг к другу.
Б) Самое полезное. Если у Вас есть тяжелый вертолет (Ми-8 или Ми-24), то можно не только отвлечь вражеский юнит на ветолет, но и совершенно его "ослепить". Т.е. если одним из этих вертолетов зависнуть, например, над танком, он в упор не будет видеть Ваш танк в метре от себя. Раздолье для любителей "захватить, несильно повредив" (вроде меня).


4) Очень эффективно "прятаться" за поврежденный юнит после атаки - юниты и солдаты противника сразу "зеленеют" и не спешат нашпиговать тебя свинцом. Однако они все-таки продолжают ехать к месту, с которого их атаковали, так что лучше ретироваться. Очень эффективно для маскировки гаубицы: Если у Вас много подбитых и просто захваченных юнитов, то можно, плотно окружив ими вашу гаубицу недалеко от подразделений противника (желательно делать рядом со зданием, чтобы использовать меньше юнитов), сделать ее неуязвимой для врага (при условии, что Вы заблаговременно подавили огонь вражеских гаубиц и уничтожили пехоту - она может сесть в Ваши юниты).

5) В начальных миссиях, когда боеприпасов не хватает, старайтесь использовать Хаммер с Тоу вместо РПГ. Убойная сила у них одинаковая, но РПГ неплохо бы придержать для следующей миссии (мало ли, как сложится торговля). А ТОУ (особенно, если их много) в следующей миссии Вам вряд ли понадобятся (не брать же с собой Хаммер).

6) Используйте преимущества, "подаренные" вам авторами, гнавшимися, по-видимому, за излишней реалистичностью: к ЛЮБОМУ юниту можно без риска быть обнаруженным подойти СЗАДИ на 10 метров, т.е. почти вплотную!

7) Не бойтесь близко подходить к вражеской технике в местах застройки (на военных базах, в городах и т.д.) Даже если Ваш солдат замечен вражеским(и) юнитом(ами), достаточно забежать за ближайший дом или др. строение так, чтобы быть вне поля зрения противника, тогда его юниты прибудут на то место, где Ваш солдат был в последний раз в их прямой видимости. Если Вы все сделали правильно, то юниты противника сразу "зеленеют" и отправляются восвояси. Или один из них остается на месте (что иногда даже выгоднее, см. п.2). В принципе, сие осуществимо и в отношении преследующих Вас вражеских солдат, и в отношении собственных юнитов (т.е. можно таким образом прятаться от вражеских солдат и прятать свою ТЕХНИКУ). Бывают и комичные ситуации. Когда за тобой вокруг одного дома гоняется вражеский юнит. Здесь главное - не прозевать.

8) Если дальность стрельбы Вашего нападающего юнита значительно перекрывает дальность стрельбы вражеских (например у Вас АТ-2 с БМП), а позиция очень выгодна, и каждый раз убегать от врага лень, то иногда помогает следующее: сразу после выстрела высаживаешь из юнита людей и кладешь их с противоположной стороны, чтобы подъезжающие юниты противника тебя не заметили. Очень эффективно, когда за Вашим юнитом погоня, но она еще далеко. Да, и самое главное. У меня не было случаев, чтобы вражеские солдаты садились в мой юнит в такой ситуации. Постоят-постоят - и уйдут!

9) Безопасный способ уничтожения стоящих на месте Рыцарей. Не всегда возможно и удобно подъехать даже к стоящему на месте Рыцарю. Танк - штука неповоротливая, а солдата с гранатой могут подоспевшие враги затоптать. В этой связи был придуман способ уничтожения Рыцарей с расстояния. Используем вертолет и 57мм.ракеты. Двух хватает, чтобы с безопасного расстояния разнести гада (одной 80-мм. мало, а двух - много).

 
 
Ну и, наконец, самое главное. Сводная таблица захвата техники из всех видов оружия (способы будут периодически обновляться, т.к. их полное количество приближается к бесконечности). *4), *5)

юнит

подкалиберным

с СВД

с БМП

дополнительно

МИ-24

1 подкалиберный (вертолет не взлетел) *8)

2 Са-7 + 2-3 выстрела из СВД

(в полете) *7)

1 РПГ + 1 осколочный с БМП (вертолет не взлетел)

2 фугасные ракеты с БМ-21 *8)

МИ-8

1 подкалиберный (вертолет не взлетел) *8)

1 Са-7 +2-4 выстрела из СВД

(в полете)

1 бронебойный с БМП + 1 осколочный с БМП

(вертолет не взлетел)

OH-58

1 подкалиберный (вертолет не взлетел) *8)

5-6 выстрелов СВД

(в полете или нет)

2 осколочный с БМП

(вертолет не взлетел) *8)

MD-500

1 подкалиберный (вертолет не взлетел) *8)

4-5 выстрелов СВД

(в полете или нет)

1 осколочный с БМП

(вертолет не взлетел)
(малое расстояние) *8)

10-15 14.5 мм пуль + 1 осколочный с БМП (с большого расстояния) *8)

Т-80

1 танковый осколочный + 1 подкалиберный (оба - без прямого попадания)*2)

3 танковых бронебойных с Т-80/М1А1 или 3 танковых бронебойных + 1танковый осколочный с Т-55 (прямое попадание) + 1-3 СВД (оба варианта)

2 РПГ + 1 бронебойный с БМП

1 РПГ + 1 СА-7 +1 танковый бронебойный + 1 танковый осколочный

М1А1

1 ракета 57 мм. + 1 подкалиберный (подкалиберный без прямого попадания)

3 танковых бронебойных (прямое попадание) + 1-3 СВД

2 РПГ + 1 бронебойный с БМП *8)

1 РПГ + 1 СА-7 +1 танковый бронебойный + 1 танковый осколочный

Т-55

1 АТ-2 + 1 подкалиберный

2 бронебойных БМП + 1 подкалиберный (оба варианта) *8)

1 мина + 1 граната + 2 фугасные гранаты 40 мм + 2-3 выстрела СВД

Или 2 РПГ + 2-3 выстрела СВД (оба варианта)*6), *8)

2 РПГ + 1 осколочный с БМП *8)

3 фугасные ракеты с БМ-21 *8)

ШИЛКА

1 подкалиберный с Т-55 (без прямого попадания)

С Т-80 или М1А1 – возможно с прямого попадания

1 РПГ + 1 СА-7 + 2-3 выстрела СВД *8)

2 бронебойных танковых + 1 бронебойный БМП (все прямые попадания)

1 танковый бронебойный +1 танковый осколочный + 1 танковый осколочный (или 2 +1)

М-163

1 подкалиберный с М1А1 или Т-80 (без прямого попадания)

1—3 57 мм. + 1 подкалиберный с Т-55

1 РПГ + 1 СА-7 + 1-3 выстрела СВД *8)*1)

2 бронебойных танковых + 1 бронебойный БМП (все прямые попадания)

1 танковый бронебойный +1 танковый осколочный + 1 танковый осколочный (или 2 +1)

БМП-1

1 подкалиберный с Т-55 (не прямое попадание) или 1 подкалиберный с Т-80 или М1А1(возможно с прямого попадания)

1 РПГ + 1 граната + 2-3 выстрела из СВД

1 РПГ (с близкого расстояния) + 1 бронебойный с БМП

или 2 бронебойных танковых + 1 осколочный БМП *8)(оба варианта)

1 РПГ + 1 фугасная ракета с БМ-21 *8)

БТР-80

1 подкалиберный (прямое попадание) *8)

1 РПГ + 1-3 СВД *8)

1 РПГ + 1 осколочный с БМП *8)

2С3

1 подкалиберный с Т-55 (не прямое попадание) или 1 подкалиберный с Т-80/М1А1 (прямое попадание)

1 РПГ + 1-3 СВД

1 РПГ (с близкого расстояния) + 1 бронебойный с БМП *8)

 

БМ-21

1 подкалиберный *8)

5-6 выстрелов СВД *8)

1 осколочный с БМП

ХАММЕР

1 подкалиберный *8)

4-5 выстрелов из СВД (стрелок сидит)

2-3 выстрела (стрелок стоит)

1 коктейль Молотова (стрелок стоит) *8)

3-4 выстрела из дробовика вплотную (стрелок стоит) *3)


Комментарии:

*1) При захвате с помощью СВД главное - снять ВСЮ броню юнита (но чтобы механика была нетронута). После этого достаточно максимум 4 выстрелов. А способов снять броню, сами понимаете, миллион.
*2) Подробнее будет указано на скриншотах
*3) "Стрелок стоит" - стрелок активен и /или стреляет; "стрелок сидит" -стрелок находится внутри Хаммера и неактивен.
*4) Эффективность указанных методов также зависит от:
1) Дальности, с которой Ваши юниты/солдаты ведут стрельбу, т.е. чем она меньше,тем больше поражающая способность тяжелого оружия (гранатометов и пушек).
2) Уровня сложности, на котором Вы играете (чем сложнее уровень, тем меньше убойная сила тяжелого оружия (гранатометов и пушек).
3) Версии игры (в некоторых версиях отсутствуют различия по пп. 2) и 3), однако есть другие). У меня Пиратка версии 1.1.0.71-1.1.1.118
*5) Любой боевой юнит (кроме БМ-21, Хаммера и легких вертолетов) захватывается прямым попаданием гаубичного фугасного снаряда с разными степенями повреждения. Дальность от гаубицы до цели не должна превышать дальности видения солдата с биноклем (в противном случае значительные промахи неизбежны).
*6) Урон от РПГ и ТОУ одинаков, т.е. они взаимозаменямы.
*7) При указании комбинации средств поражения с помощью оператора "+" следует применять средства поражения СТРОГО в указанном порядке.
*8) Всегда работает.



Здесь должна быть ссылка на "художника" (после одобрения Автора)
редактирование раздела - Мелкий

 

Hosted by uCoz